Восстановление данных с цифровых носителей. Доставка по всей России и СНГ
 

Вопрос-Ответ

  • Юрий 09 Jul 2019 в 22:15

    Miccro sd извлечь файлы Неисправный контроллер.Microsd, как вы уже сказали умер контроллер уточните за сколько есть возможность извлечь файлы с карты памяти ?

  • Олег 08 Jul 2019 в 00:42

    Возможно ли восстановление? Имеется HDD 2,5 дюйма.На нем хранилась очень важная информация.Диск был случайно очищен и поверх была поставлена WINDOWS, которой пользовались около недели-двух. Потом диск был очищен еще раз и на него была записана одна папка.Есть ли шансы хотя бы на частичное восстановление файлов первоначальных файлов (интересует только одна конкретная папка. Где она хранилась и ее название помню. Винда, которая была поставлена сверху записала в ту папку (Документы) еще 4 папки) Надеюсь на скорый ответ

  • Александр 03 Jun 2019 в 00:43

    Восстановление данных с SSD Возможно ли восстановление данных с Intel SSD 320 Series на 300 GB, который в результате внезапного отключения питания поймал известный баг с доступными лишь 8 MB Если возможно, то сколько ориентировочно это будет стоить?

Фотогалерея

Главная » FAQ » ЧаВО FAQ Партнерам

ЧаВО FAQ Партнерам

Как происходит сотрудничество с нами ?

Ответ специалиста RiLab:
Мы сотрудничаем с организациями и сервисными центрами, частными лицами по восстановлению данных. Это взаимовыгодное сотрудничество, где каждая сторона выбирает как с нами работать. Смысл всегда только один, мы восстанавливаем данные с носителя которые попал к вам, восстанавливаем с него данные и отдаем вам за минусом процента.

У меня есть сервисный центр, могу я с вами сотрудничать  ?

Ответ специалиста RiLab:
Да , конечно. Вы можете открыть у себя в сервисном центре точку приема, в которой принимать накопители для последующей транспортировки к нам в Лабораторию. Единственный момент , это осознавать ответственность за бесценные данные пользователя и бережно относиться к ним.Вы получаете консультирование по восстановлению данных при первичной диагностике. Хотя, если диск не исправен, мы с радостью восстановим с него данные. Ваша задача заключается в транспортировке накопителя в нашу Лабораторию. Так же у себя в сервисе "Регионы" мы указываем ваши контактные данные и адрес сервиса где могут передать для транспортировки свой накопитель наши будущие клиенты.

Как формируется цена и в чем же сотрудничество  ?

Ответ специалиста RiLab:
Цель сотрудничества, конечно получение прибыли. Мы даем нашим партнерам скидку 20-30% на восстановление данных, стоимость которого вы можете узнать из прайс листа. Вы озвучиваете клиенту стоимость из прайс листа или которую обсудили по договоренности с нами. После восстановления данных мы отправляем клиенту скриншоты восстановленных данных и получаем одобрительный ответ , что он готов выкупить данные. Сервисный центр получает средства и перечисляет их любым удобным для него способом за минусом 20%. К примеру восстановление данных с заменой блока магнитных головок может стоить от 12.000 до 20.000. Для небольших городов с другим уровнем жизни, по желанию сервисного центра мы можем пересмотреть ценообразование. Мы конечно не сможем значительно уменьшить стоимость, но все же готовы подходить к каждому случаю индивидуально. 

Как вы формируете ценообразование ?

Ответ специалиста RiLab:
Стоимость восстановления данных зависит от неисправности. И ее очень сложно определить не опытному пользователю "на глаз". Все моменты просто не учесть и даже когда диск не стучит головами и не издает посторонних звуков, возможна неисправность о которой вы не догадываетесь. Обычно наши будущие клиенты уже проводили диагностику у себя дома ( как правило ) и уже пробовали делать бесплатными программами что-то. Иногда получается так, что дома клиент мучал диск , потом принесли его в сервисный центр и там начали делать тоже самое. В итоге нам приходит "запиленный" диск с полной или частичной потерей данных. Клиенты из небольших городов очень часто отказываются от частичного восстановления данных и мы отправляем диск обратно. Это финансовое бремя ложиться на плечи сервисного центра или клиента.

Что происходит когда клиент отказывается от восстановления данных ?

Ответ специалиста RiLab:
У нас есть несколько вариантов и все из них сводятся к оплате клиентом транспортировки. Мы при этом не отказываемся от бесплатной диагностики. Но транспортировка накопителя должна оплачиваться клиентом или сервисным центром. У вас есть бесплатная доставка, но при отказе от ремонта клиент должен будет компенсировать нам затраты на доставку и последующую отправку к нему. Мы уже пробовали делать полностью бесплатную транспортировку накопителя от клиента до нас и в случае отказа ,отправлять его обратно. Расходы значительно выросли, когда клиент уверен, что для него это забава и в любой момент он может отказаться и требовать бесплатной транспортировки. Мы решили отказаться от этого после 10 таких клиентов. Но все же сохранили бесплатную доставку до нас , с тем условием, что клиент обязуется компенсировать нам потраченные средства. По другому к сожалению не получается.

Когда возможен ремонт жесткого диска?

Ответ специалиста RiLab:
Ремонт жесткого диска возможен только в случаях, когда неисправность заключается в логической части накопителя. При проблемах в механической части, возможно только восстановление данных как с внешнего так и жесткого диска от компьютера или ноутбука. Возможность ремонта мы можем точно сказать только после бесплатной диагностики. 

Требуется заменить блок магнитных головок , как формируется цена?

Ответ специалиста RiLab:
Стоимость зависит от объема накопителя. Для дисков до 500 гб стоимость 8000 рублей + диск-донор с которого мы возьмем заведомо исправный блок магнитных головок и установим его в наш накопитель для считывания данных. Для накопителей более 1ТБ вы можете уточнить стоимость в нашел Прайс-листе. При неисправности бмг и когда подаете питание на накопитель от начинает стучать и издавать другие посторонние звуки. Именно так вы можете быть уверены что при стуке нужна замена бмг.

Жесткий или внешний диск не стучит и не определяется компьютером?

Ответ специалиста RiLab:
Без диагностику трудно сразу озвучить причину по которой вы потеряли доступ к данным. Так же сложно сказать стоимость восстановления данных когда диск перестал определяться. Для более детального ответа и уточнения стоимости, вы можете принести к нам диск на бесплатную диагностику и определения неисправности.

Жесткий диск после удара пищит и не определяется ?

Ответ специалиста RiLab:
После удара жесткий диск может получить повреждения блока магнитных головок и начинает циклически стучать. Так же возможно залипание магнитных головок и для восстановления данных требуется аккуратно удалить залипание специализированными инструментами. Различить их можно по посторонним звукам. Точную стоимость восстановления можно сказать после диагностики.

Мы сервисный центр и хотим сотрудничать с вашей Лабораторией

Ответ специалиста RiLab:
Нашим партнерам из разных стран и городов РФ мы предлагает гибкую политику ценообразования. Обычно мы даем 20% скидку на проделанную работу.

Как происходит сотрудничество

Ответ специалиста RiLab:
Накопители или карты памяти и другие носители присылают нам из различных регионов РФ. Сервисные центры, которые расположены в разных уголках страны, принимают у себя для отправки накопители, которые позже присылают нам для восстановления данных. Мы согласовываем сроки и стоимость работы и только после этого приступаем к работе.

Сколько по времени происходит диагностика

Ответ специалиста RiLab:
В течение 10-15 минут после поступления к нам.

Сколько времени занимает восстановление данных

Ответ специалиста RiLab:
Сроки и стоимость восстановления данных напрямую зависят от неисправности полученную накопителем во время эксплуатации. Если накопитель издает посторонние звуки - шум, писк ,стук это значит что у данного накопителя неисправен блок магнитных головок. С сроки восстановления зависят от наличия на складе запчастей и состояния накопителя

Где вы находитесь ?

Ответ специалиста RiLab:
Наш адрес : Санкт-Петербург, ул. Ефимова 1\4 , офис 60. Для уточнения адреса и способа отправки вы можете связаться с нашим специалистом, любым указанным и удобным для вас способом, от месенджеров до звонка по телефону.

Сколько стоит восстановление данных

Ответ специалиста RiLab:
Стоимость восстановления зависит от неисправности. При логических проблемах стоимость достаточно не высокая и доступная. При механических проблемах стоимость зависит от объема накопителя и общего состояния в котором он поступил

Что мы предлагаем

Ответ специалиста RiLab:
Мы предлагаем качественное обслуживание по доступной цене для юрлиц.

Я работаю системным администратором

Ответ специалиста RiLab:
Вы можете использовать наши услуги при возникшей проблеме с жесткими дисками и рад массивами. Мы всегда будем рады вам помочь сэкономить средства.

Какую вы можете предоставить скидку

Ответ специалиста RiLab:
В среднем скидка на работу для системных администраторов и компьютерных мастеров 20-32 %, определить точно и пообщаться мы можем при проведение диагностики.

Наша компания не несет ответственности за самостоятельные действия, которые привели к потере ваших актуальных данных!


Мы настоятельно рекомендуем обращаться за восстановлением данных, файлов и другой информации к профессионалам. Вы можете посмотреть наши доступные цены в прайс листе или в соответствующих разделах нашего сайта https://rilab.ru
При механической неисправности накопителя не усугубляйте положение дел попытками самостоятельного восстановления данных!

 

ОтменитьДобавить комментарий


Copyright © 2019. Rilab.ru — восстановление данных с цифровых носителей.